Блог для вебмастеров и разработчиков
26 февраля 2016, 19:52

12 современных явлений в SEO

SEO

Если вы профессиональный интернет-маркетолог, успешный руководитель или предприниматель, вы не имеете достаточного количества времени для погружения в тонкости поисковой оптимизации. Однако необходимо разбираться в некоторых моментах и современных тенденциях. Взгляните на приведенный ниже список того, что является сегодня актуальным.

  1. Поисковая оптимизация продолжает играть ведущую роль для продвижения сайта
    Некоторые пытаются утверждать обратное, но это не так. SEO продолжает развиваться, и появляются новшества. Отслеживайте происходящие изменения и не забывайте о них при работе над собственным интернет-ресурсом.
  2. Авторитетность бренда – великая сила
    Google и прочие поисковики учитывают «брендовые сигналы». Они показывают степень авторитетности. Учитывается частота обсуждений в интернете, оптимизационный уровень в Google+, публикации, позиции в поисковой выдаче.
  3. Рискованность линкбилдинга
    Об этом необходимо знать каждому. Поисковики начали карать за искусственное наращивание ссылочного объема. Вместо них стоит обратить внимание на качество контента. Если он будет интересным, ссылки появятся сами собой.
  4. Важность гостевого постинга
    Это явление недавно пережило шумиху вокруг себя. Она носила отрицательный характер. Обсуждалась опасность явления, но маркетологи не вняли разнообразным доводам и продолжают пользоваться постингом. В нем нет никакой опасности. При наличии качественного контента постинг сослужит хорошую службу.
  5. Задача SEO — адаптировать сайт для пользовательского удобства
    Уже перестали действовать разнообразные трюки и ухищрения. Современный сайт должен отвечать таким требованиям, как удобство, простота и функциональность. Это обеспечивает определенный интерфейс. При полном соответствии критериям сайт поднимется в поисковой выдаче. Удовлетворенность пользовательской аудитории является индикатором успеха в продвижении.
  6. Главная ценность сайта — контент
    Вид предпочитаемой SEO-технологии не имеет значения. Контент определяет все. Пользователи посещают ваш ресурс ради него. Интересное наполнение привлекает, а этот фактор учитывается поисковыми системами, которые поднимают позиции сайта. Интернет целиком держится на контенте. В Сети размещают видео, фотографии, графический материал, вебинары, обзоры и пр. Сделайте контент полезным, и успех гарантирован.
  7. Отсутствие влияния сетевых изменений на SEO
    Поисковые алгоритмы Google не претерпели существенных изменений, в отличие от логотипа компании и корпоративной структуры.
  8. Значимость поисковых запросов в ранжировании
    На поисковую выдачу влияет множество факторов. Это и контент, и ключевики, и актуальность информации. Последние наблюдения показывают наличие зависимости позиций сайта от характера поисковых запросов. Google в автоматическом режиме генерирует поисковые ассоциации и правила, от которых зависит ранжирование.
  9. Влияние показателя кликабельности вашего сайта на поисковую выдачу
    При нахождении пользователями вашего ресурса в поиске они могут кликнуть на ссылку или проигнорировать ее. Google фиксирует подобную тактику. Она используется в качестве одного из определяющих факторов при формировании поисковой выдачи. Чем выше кликабельность, тем выше позиция ресурса.
  10. Время пребывания на сайте также является фактором ранжирования
    Время пребывание определяется как временной отрезок, в течение которого пользователь просматривал страницы сайта. Имеет значение быстрота кликания по поисковым результатам, а также вид действий на странице. Необходимо различать «длинный» и «короткий» клик. Первый состоит в переходе на сайт из результатов поиска и характеризуется длительным пребыванием на его страницах. Второй заключается в моментальном просмотре контента при переходе на сайт и очередном обращении к поиску. В Google утверждают, что «длинные» клики сильно повышают позиции ресурса в поисковой выдаче.
  11. Поисковики применяют санкции к сайтам, с которых на регулярной основе производится рассылка спама
    Статистика Google свидетельствует о том, что поисковая система подвергла наказанию прядка 200000 сайтов за подобную рассылку. Многие вебмастера нарушают правила, прописанные в Руководстве. С целью восстановления репутации требуется создание ссылочного списка, в котором указываются ссылки для дезавуирования. Далее, выполняются определенные работы, и подготавливается для направления запрос на повторное рассмотрение интернет-ресурса. Злостных нарушителей правил, изложенных в Руководстве, ожидают более суровые карательные меры. Ссылки, содержащие спам, удаляются из поисковой базы и появляются там только после отмены наказания.
  12. Каждый интернет-ресурс должен иметь оптимизированную мобильную версию
    После внедрения Google мобильного алгоритма маркетологи осознали важность мобильной оптимизации ресурсов. Те ресурсы, которые не прошли адаптацию для просмотра с использованием мобильного девайса, не просто пострадают, а исчезнут. Настоятельно рекомендуем проверить соответствие вашего сайта указанному пункту. Если такой оптимизации нет, ей стоит безотлагательно заняться. Оптимизированный сайт имеет знак отличия в виде надписи «Для мобильных».
Комментарии ()
    Добавить комментарий